пятница, 20 июля 2012 г.

Morning

   Проснулась я сегодня неожиданно очень рано для себя. В свой законный выходной я могла валяться в кровати до 12, но нееет!!



   На улице безоблачно, погода шикарная, рядом со мной в уютной кровати моя кошка, в руках утренняя горячая кружка чая..всё так умиротворённо)
   Через несколько дней мне стукнет двадцать один год..вроде это мало, вся жизнь еще впереди.. Но с другой стороны, в наше время за 21 год, я получила какой-то жизненный опыт.
   Ну не будем о грустном. Я часто задумывалась о том, чтобы перекраситься в тёмный цвет, вроде как "прощай блондинка") Но что-то постоянно меня останавливало.

Как лучше??


         Хочется поменять абсолютно всё, и для нас - девушек это "всё" начинается с прически. Мне комфортней со светлыми волосами. Когда я перекрасилась в блондинку, считаю,что с того дня у меня началась новая жизнь.





   Не важно как мы привлекательны снаружи, главное, какие мы изнутри, какие поступки мы совершаем.
Какой была..


такой и осталась))


   Меняйтесь и ничего не бойтесь, НО оставайтесь самими собой

Ваша - Даша)



4 комментария:

  1. Блондинкой лучше!Но можно попробовать и перекраситься,но не в такой,а в более насыщенный...в какой-нибудь шоколадный,но не очень темный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да,как раз о шоколадном я и думала. Спасибо за совет)

      Удалить
    2. Вау - Дашкин шоколадкой будешь)) круто по-мойму тебе пойдёт!!! )))

      Удалить
  2. Блондинкой лучше!Очень очаровательная девушка)

    ОтветитьУдалить