среда, 1 августа 2012 г.

21.1

 
   Вот и настиг меня 21 год, ещё до сих пор не осознала - радоваться или грустить.
   Приехав после тяжелого трудового дня на дачу, стало как - то повеселее. Огромный подарок для меня сделала моя сестрёнка, приехав, изменив все свои планы. 
   По - тихоньку началась суета насчет праздничного стола. И вдруг позвонил мой телефон : 
" Выйди на улицу за ворота ". Там меня ждал один из многочисленных сюрпризов в тот вечер - друзья держали в руках " тортик " с зажжёнными свечками, тогда я загадала первое свое желание))
   Уже сев за мой маленький, но уютный праздничный столик, на меня посыпались приятные, добрые, искренние пожелания. Я слушала всё очень внимательно!)


   Настала очередь подарков. Все меня очень удивили и порадовали, ещё раз большое спасибо, что так тщательно подошли к этому делу!! Всеми подарками хвастаться не буду) Но расскажу очень подробно про один..
   Когда настала очередь Сашули и Андрея произносить тост, мне вручили киндер - сюрприз. Внутри я обнаружила ключики..




   Затем мне дали ещё один "киндер", в котором оказался пазл..


   Собрав его, мне посоветовали его перевернуть..


   И наконец - то я добралась до " карты сокровищ ")))




   Как угорелая я понеслась за ворота, искать долгожданный " клад ", и быстренько его отыскала)




   У меня вообще не было мыслей, что же это может быть. Честно говоря, сама "игра" меня так захватила, что я не могла ни о чем думать, как о том, что " надо что-то найти ". Клад оказался ооочень тяжелым, мне даже помогли его донести до дома. И, наконец, открыв его, я не поверила своим глазам!! Это был набор для покера в чемоданчике, о котором я когда-то грезила!))





   Отойдя от стола, мы стали играть в "крокодила" - мою любимую игру)




Из разряда " я ничего не понимаю "





    В общем ночка удалась на славу! Надеюсь, всем было интересно и никто не скучал. 
    Большущее спасибо за компанию и всё-всё-всё!!)



Ваша - Даша)

2 комментария: